24 нояб. 2012 г.

Нет ничего лживее гипертрофированной морали

3533518_487_n (700x651, 45Kb)У нас в Петербурге запретили пропаганду конца света. Во-первых, даже если этот конец света наступит, то как можно его пропагандировать?
Я не верю в само явление пропаганды. Методика пропаганды вообще не работает. Что бы тебе ни пропагандировали. Конец цвета, царство Божье или гей-культуру. Если умного человека начнут в чем-то слишком сильно убеждать, то он зевнет и переключит канал, или создаст антирекламу. Черный юмор — один из естественных ответов на подобное. Поэтому в сети и появляются черные стебы на тему попов, обожравшихся, обкурившихся или насилующих мальчиков.
Тот, кто активно пытается убедить других в своей непорочной святости, более порочен. Иначе зачем такое рвение? Настоящие святые — они вообще-то уходят в лес или в пещеры, или идут бескорыстно помогать людям, а не кричат направо-налево: "Не потерплю!"
Все, что у нас происходит сейчас, уже написал в своих сказках Салтыков-Щедрин. Только, глядишь, их тоже скоро запретят, как вредное для будущего поколения чтиво. У нас же все должно быть стерильно. Ни грешка, ни помарочки, ни язвительного замечаньица.
Мы бережем детей? Можно их сразу ......Читать далее

Комментариев нет:

Отправить комментарий

.commenthidden {display:none}
.commentshown {display:inline