24 окт. 2010 г.

Сделаю сайт на движке WorPress

 Сегодня творческим людям сложно без Интернета. Артисты, музыканты, художники, арт-менеджеры - все могут получить известность и найти заказчиков, сделав свой сайт. Можно устроить галерею или портфолио собственных работ. Затраты на их содержание будут не больше стоимости хостинга и домена.
Я стал делать себе сайт сам, так как, из всех многочисленных предложений по созданию сайтов в Интернете, не нашел такого специалиста которой понимал всю специфику творческого объединения и понимал насущные нужды. Согласитесь, что рекламировать и продавать колготки совсем не то что говорить о театре. Ну и как результат, я сделал себе сайт-блог сам, потом Театру "Играград" (Игорь Каиль), потом композитору Олегу Кваше, и мне это понравилось, даже и не знаю что мне сейчас интересней проводить праздники и концерты, или копаться в кодах очередной дизайнерской темы, даже как-то скучно становиться когда не делаю очередной сайт. Так что теперь и предлагаю и вам воспользоваться моей помощью и сделать себе сайт или блог.  
Читать всю статью.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

.commenthidden {display:none}
.commentshown {display:inline